Вход
Забыли пароль? Регистрация
 

Материалы

Процедуру получения сертификата электронной подписи упростили

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать подходящий для него способ подтверждения личности: в офисе удостоверяющего центра или у нотариуса.

В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности. Как правило, заказчиками услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, субъекты, запрашивающие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или имеющие право получать сведения из ЕГРН на безвозмездной основе в соответствии с 218-ФЗ. Во втором квартале этого года к ним присоединились индивидуальные предприниматели.

Усиленная квалифицированная электронная подпись - аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств.

К примеру, обладатель квалифицированного сертификата в режиме реального времени может поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из ЕГРН. А также подать статистическую отчетность в Федеральную службу государственной статистики (Росстат), отправить уведомление о залоге движимого имущества в Единую информационную систему Федеральной нотариальной палаты, зарегистрировать контрольно-кассовую технику, получить ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить санкции ГИБДД, поставить на учет автомобиль, подать заявление для поступления в вуз и многое другое.

<< Обратно


Часы приема граждан: 













Прием в территориальном управлении п.Артышта осуществляется по адресу: ул.Юбилейная, 6. Дни и время приема: по понедельникам с 08:00 до 12:00


Выезд на дом: 

МАУ «МФЦ» осуществляет выезд работника МФЦ к заявителю с целью приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг или доставки заявителю результатов предоставления государственных или муниципальных услуг на платной и бесплатной основе в пределах Краснобродского городского округа. 

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2014 г № 451 определен перечень категорий граждан, для которых выезд работника МФЦ к заявителю осуществляется бесплатно:

Ветераны Великой Отечественной войны;
Инвалиды I, II групп, в том числе: инвалиды с детства, инвалиды по зрению, инвалиды-колясочники, инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата;
Граждане пожилого возраста и инвалиды, получающие социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.

Запись осуществляется:
1.по адресу: пгт. Краснобродский, ул. Новая, 53.
2.по телефону 7-61-20 - администратор.

Наши контакты:

7-61-20 Администратор
 
7-84-82 Директор (Борявичене Ирина Васильевна)
7-51-54 Главный бухгалтер (Балаганская Татьяна Васильевна)
7-64-84 Начальник отдела информации (Северина Валентина Валентиновна)
7-84-82 Начальник юридического отдела (Шаблий Юлия Борисовна)
7-61-20 Начальник сектора по защите информации (Чуриков Дмитрий Сергеевич)

business.bmp